?

Log in

No account? Create an account

да сколько уже можно!

Добавлю и свою толику во всеобщее возмущение.
Зима задолбала.
Не хочется материться, ибо дети и все такое.
Но сил уже просто нет.
-20 с утра
Да я у белых таупках видела такой март. 23, мать его, число!

Встала, укачала дочь, одела колготки! и сноубордические штаны
И пошла выгуливать бешеного пса.
Ибо папа/муж уехал тусэ в Рощу.

Ох, точно через год-два свалю куда-нибудь одна на выходные. Буду адски пьянствовать, куролесить и отжигать. Короче, делать добрую маму (с.)

редко, но метко

Сотню лет сюда не заходила, а тут на тебе. Не спится, есть теоретическое время, которое я, конечно же, краду сама у себя и своего сна, но все же.
Здесь для меня теперь больше площадках старых воспоминаний, переживаний и эмоций, которые били через край и очень просились выплеснуться куда-то. И сейчас, заходя и читая все пережитое, чувствую себя в большой луже разных эмоций, смешанных друг с другом, как банка с приправами, неловко упавшая с полки. Когда шафран перемешивается с укропом и корицей.
Своеобразные, короче, ощущения.

Казалось бы, чего проще быть взрослыми людьми и решать проблемы по мере их поступления. И не затягивать, возможно, гайки до срыва резьбы.
Но нет, все так же проще обменяться парой фраз в интернетах, потому как сказать их в лицо получалось только под водку-селедку, а мне это в ближайшее время не светит. А даже если и светит, то организм не тот, старость не радость. Почти четверть века на плечах. Пхахаха* Короче, упаду я после первой же стопки скорее всего, вот и все. Отвычка, такое дело.
В общем, печально это. Не водка, конечно, а отсутствие умения говорить все сразу.
Как будто надежда на самовосполнение, самовосстановление и само... все, короче, чтобы само, как я люблю.

Даже больше писать ничего не хочется.
Только, пожалуй, ради будущих окунаний (что, блять, за слово такое?) в мир специй и приправ, оставлю в памяти вчерашний вечер в компании Антюхиной и Наташки, которые пили и травили (скорее травила Антюхина) байки про свое детство, про разговоры о свадьбах, сплетни о друзьях, которые расстались с девушками вот-вот, про беременности и роды и про кучу еще всего того, что просто выносило мозг моему мужу и он тоже начал пить, слушая всё это.
А Наташкино безе, которое она с утра в пятницу перед работой специально! испекла для нас просто меня сразило.
Еще в догонку вспомню позавчерашний визит Сашки к нам в гости (той, что девушка Лобаша) с букетом тюльпанов для меня, который просто поверг в шок. И мысли из серии, какие же хорошие девочки у меня.
Удивительное где-то рядом.
Где-то находим, где-то теряем.

Очень странные ощущения и эмоции во мне сейчас. Как ванилин и базилик, наверное.

upd. фото сына от Сашки
Макарка

сотню лет тому назад

За два года поменялось столько всего. Всё.
Сейчас я думаю о новой душевой, где б выбрать плитку на пол, не выходя из дома, и как завтра отвести сына на первое занятие в дом творчества или как он там.
Мне надоело ходить и не видеть своих ног, дышать, как паровоз в начале 19 века и психовать по мелочам. При этом я понимаю, что легче теперь будет только года через три. В лучшем случае. Адекватно - через 18, Но хотя бы три. Моему организму, конечно, через пару месяцев, но в целом...
И совсем не хочется думать о перспективах смены жилплощади.
Хотя два года назад я не хотела думать о них тоже, но все само как-то.
Вообще я крайне люблю, когда все само.

Наелась этого чертового баунти-мороженого и теперь пью каждые 15 минут. Соответственно походы ночные участятся раза в три.

А муж тем временем встречает родителей в Домодедове. Из Тайланда.
Я даже думать не хочу о море, иначе мое настроение может опять скакнуть хрен знает куда, простите.

И еще. С каждым днем моя любовь к семье становится больше и крепче. Это полностью мое. Самое важное для меня в этом мире - мои пять составляющих. Каждому по букве в слове "семья" (и очень жаль, что не вышло воплотить эту идею на фотосессии).
Вот она, уверенность в завтрашнем дне.
в Горно-Алтайске прекрасная погода, но не могу ею насладиться, мне просто постоянно плохо. не думала, что напишу это, но мое давление и пульс оставляют желать лучшего
Макар прикольно визжит целыми днями и не дает никому покоя
очень хочется увидеть Сержку и уже уехать отсюда. в понедельник нас с бабушкой снова ждет поезд Бийск-Баган с трехчасовой стоянкой в Барнауле. пичалька
и еще просиживаю уже второй час в интернете в поиске схем по вязанию.
дикая нехватка креатива и чего-то-деланья-своими-руками

на это все. люблю. целую. я
сейчас хочется лежать на диване и писать в жж. что я, собственно, и делаю.
завтра 9 дней. а мы вместе действительно думали, что она бесконечная, наша прабабушка. 97 лет это много. это хорошо, что она не мучалась. это хорошо, что у нее была насыщенная жизнь. пусть земля ей будет пухом.


погода тоже грустит. сегодня пасмурно. но думаю, что тепло все равно

ничего не хочется

март

Лазарева, я, черт возьми, соскучилась.

в воздухе пахнет весной

Нет темы

Хочу домой. Заебло. Прям не знаю, почему так. Но заебло. Домой. Срочно домой.
Совсем нет сил. Нет желания вообще ничего. Прям заебло. Как же четко иногда слова описывают ситуацию.

И этот чертов запах лука, обжаренного в сливочном, мать его, масле!

Хочется разбить тарелку. А лучше парочку. И наорать на кого-либо.

И офтопом. Нет ничего более правильного и лучшего, чем рассчитывать только на себя. Ваш КО. Точка.

Отпуск такой отпуск

Валяюсь на диване у родителей Сережи. Макар спит рядом. Сережа делает ванную дома. Тоби в ногах. За окном дождь по карнизу.
Когда, черт возьми, будет снег и радость? Сраное серое небо.
Вечером дача у Лазаревой. Хоть послушать рассказы про теплое море. Теплое небо. Теплый воздух. И солнце.

Мои твиты

  • Пт, 10:09: RT @Micro_New: - Герда, где мое ледяное сердце? - Прости, Кай, я еб*нула его с вискарем...
  • Пт, 13:53: А как бы было здорово, если бы мы завтра улетели. И да, пусть не на море. Но подальше от этой серости и сырости. Все впереди.

Tags:

Мои твиты

  • Чт, 12:44: RT @adagamov: Уже началось творчество :-) http://t.co/b7RhRqQ6
  • Чт, 12:53: RT @OH_SHI: @dlindele @alburov @petunder Сегодня звонил Х. Клинтон, сказала оплата за декабрь будет не ранее 15 янв! Передайте остальным
  • Чт, 16:16: Смотрю 2 канал. Не понимаю, это точно тот Путин? #жалкий номер два. Отвратительно понимать, что этот человек будет президентом.
  • Чт, 16:17: Мне, черт возьми, противно.
  • Чт, 17:01: RT @gudkov_g: Все,кто не считает себя баранами и презервативами-на согласованный митинг 24.12.на пр-т Сахарова с 14.00!!!Ретвитните всем ...
  • Пт, 10:09: RT @Micro_New: - Герда, где мое ледяное сердце? - Прости, Кай, я еб*нула его с вискарем...

Tags:

Profile

башка в коробке
brakefree
brakefree

Latest Month

March 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell